суббота, 20 апреля 2013 г.

Кроха-электростанция


- Ну, вот! Как всегда, забыл зарядить мобильник, а мне как раз нужно срочно позвонить по работе, - сетует мой попутчик в междугороднем автобусе. – Позвольте мне воспользоваться Вашим телефоном?
- Я, конечно, могу дать Вам свой телефон, но лучше я дам Вам зарядку.
- Но здесь нет розетки, чтобы подключиться…
- Это солнечная зарядка, ей розетка не нужна.
Я отцепил свою солнечную зарядку, похожую на брелок, от рюкзака, и достал из кармашка переходники.
- Какой у Вашего телефона штекер для зарядки? Посмотрите.
- У меня Нокиа, а вот этот должен подойти…
Мы подключили зарядку-брелок, и телефон весело засветился, показывая процесс подзарядки.
- Вы можете уже сделать звонок, не отключаясь от зарядки.
Мой попутчик переговорил по телефону, а затем стал рассматривать солнечную зарядку.
- Какая лёгкая… А это что за лампочки?
- Это светодиодный фонарик. Вот, нажмите эту кнопку.
Три ярких светодиода осветили полумрак салона автобуса.
- Удивительно, это еще и солнечный фонарик. Достаточно его постоянно носить на солнышке, как Вы, прикрепив к рюкзаку или сумке. Это же кроха-электростанция!
- Совершенно верно, этой зарядкой можно не только осветить путь и подзарядить мобильник, но и зарядить плееры Mp3, Mp4, фотоаппарат, PDA, PSP требующие напряжение 5 вольт.
- А можно ей пользоваться, когда на улице ненастная погода и солнца нет?
- Да, тогда её аккумулятор можно поддерживать в рабочем состоянии от компьютера через USB.
- Очень, удобная вещь. Где её можно приобрести?
- В Интернет-магазине sunvojo.ru.
- А! Ну да, сунвойо – это солнечный путь на языке эсперанто. Я учил этот язык, когда был студентом. Он, кстати, также прост в употреблении, как и эта крошечная солнечная электростанция! 

Приглашаем подписаться на нашу рассылку всех интересующихся вопросами энергосбережения и использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Интересные факты, проекты, оборудование, советы и рекомендации. 


Ваше имя:
Ваш E-Mail:

www.sunvojo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий